Вандышева Ольга Александровна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Корпус: ДО "Радуга"

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1286 ДО "Радуга"

Преподаваемые дисциплины: личностное развитие

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: Нижегородский государственный педагогический университет, 2002

Наименование направления подготовки и (или) специальности: олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика», специальный психолог по специальности «Специальная психология»

Общий стаж работы: с 2000 года

Стаж работы по специальности: с 2007 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

"Психиатрия раннего возраста" 144 часа с о1.06.2017 по 29.06.2017 (ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного професиионального образования Министерства здравохранения Российской Федерации"

«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» 72 часа с 01.02.2018 по 16.02.2018 «Международный социально-гуманитарный институт»

«Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» 36 часов с 27.01.2018 по 17.02.2018 ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

«Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС» 72 часа с 09.12.2018 по 24.12.2018 «Международный социально-гуманитарный институт»   

«Дошкольное образование детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья» 16 часов с 07.10.2019 по 08.10.2019 в   Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (ГБНУ  «ИИДСВ РАО»)                                                                                                                                                

ОУ Фонд «Первое сентября», «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», 2021, 72 ч.