Занимаемая должность (должности):
Учитель-логопед
Категория
Педагог высшей квалификационной категории
ГБОУ Школа №1286, дошкольное отделение «Светлячок».
"Светлячок"
Фактическое место работы:
Туристская улица, 14к5
Преподаваемые дисциплины:
Коррекция всех компонентов речи. Коррекционно-логопедические занятия с воспитанниками среднего, старшего и подготовительного возраста, учащимися начальной школы.
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2010г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Логопедия, квалификация – учитель-логопед. Диплом с отличием
Общий стаж работы:
с 2009 г.
Стаж работы по специальности:
с 2010 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Повышение квалификации
Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
Год |
Место проходения курса |
Тема курса |
Объем часов |
2019-2020 |
«Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО». |
«Логопедическая помощь детям с ОВЗ». |
16 |
2019-2020 |
«Московский центр развития кадрового потенциала образования». |
«Использование коррекционно-развивающих технологий в деятельности учителя при реализации АООП». |
36 |
2019-2020 |
«Казанский (Приволжский) федеральный университет». |
«Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника» (SMART-технологии). |
72 |
2020-2021 |
АНО ДПО «ФИПКиП». |
Профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование: учитель-дефектолог». |
580 |
2020-2021 |
«Московский центр качества образования». |
«Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных групп образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО». |
24 |
2020-2021 |
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». |
«Типы и классификации всех способов запоминания и работы с памятью». |
20 |
2020-2021 |
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». |
«Нейропедагогика. Использование приёмов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога». |
20 |
2021-2022 |
«Московский центр качества образования». |
«Проектирование специальных условий образования для лиц с ОВЗ в рамках ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о». |
24 |
2021-2022 |
«Городской методический центр» (ГБОУ ГМЦ ДОНМ). |
«Обеспечение и реализация дошкольного образования в условиях дистанционного обучения». |
16 |
2021-2022 |
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки». |
«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО)». |
150 |
2021-2022 |
«Городской методический» центр (ГМЦ). |
«Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с модулем «Ценности московского образования». |
16 |
Опыт работы:
Мои достижения
Участие в конкурсах, результаты
Год |
Конкурс |
Организатор |
Результат |
2020 |
Всероссийский конкурс InstaProfi. |
Ассоциация инклюзивных школ, ГБУ ГППЦ ДОНМ. |
Участник. |
2020 |
Онлайн-тренинг с предметным и метапредметным содержанием. Предмет и класс: Логопедия. |
МЦКО |
Достигнутый уровень высокий. |
2021 |
Открытый гражданско-патриотический фестиваль «Песня в солдатской шинели». |
Московский Дворец пионеров «Воробьевы горы». |
Дипломант III степени. |
2021 |
Городской конкурсный марафон "Я-дизайнер!". Номинация "Цифровая книга". Конкурсная работа видео-сказка "Теремок". |
ГБОУ ДО «Центр детского творчества «Строгино». |
Дипломант I степени. |
2022 |
Городской конкурсный марафон "Я-дизайнер!". Номинация "Образ буквы". Конкурсная работа "Тактильная азбука". |
ГБОУ ДО «Центр детского творчества «Строгино». |
Дипломант III степени. |
2023 |
Городской конкурс детского анимационного кино «Маяк анимации» московского фестиваля «Московский кораблик мечты» 2022-2023. Номинация «Смешанная анимация», конкурсная работа «Математический комикс». |
ГБОУ ДО «Центр детского творчества «Строгино». |
Ожидание результатов до 30 августа. |
2023 |
Городской конкурс любительских фильмов «Московский экран» московского фестиваля «Московский кораблик мечты» 2022-2023. Номинация «Научно-популярные, учебные фильмы». Конкурсная работа «Нефть». |
ГБОУ ДО «Центр детского творчества «Строгино». |
Ожидание результатов до 30 августа. |
2023 |
Городской конкурс детских телевизионных фильмов «Радуга эфира» московского фестиваля «Московский кораблик мечты» 2022-2023. Номинация «Телесюжет», конкурсная работа «К 83 дню рождения ВДНХ (2022)». |
ГБОУ ДО «Центр детского творчества «Строгино». |
Ожидание результатов до 30 августа. |
2023 |
Городской конкурс любительских фильмов «Московский экран». Фестиваль «Московский кораблик мечты» 2022-2023. Детское анимационное кино. Раздел «Маяк анимации». Работа «Пчелиная история: пчеловодство, профессия пчеловод». |
ГБОУ ДО «Центр детского творчества «Строгино». |
Ожидание результатов до 30 августа. |
Родителям
Игры, упражнения, рекомендации
Детям
Как разнообразить досуг
Мои программы
Адаптированные программы
Награды и почетные звания:
Благодарности
1. ГБОУ Школа №1286, благодарность "За помощь в организации и проведении школьного этапа турнира "Юный шашист" среди воспитанников дошкольных отделений в 2022г.
2. ГБОУ ДО Центр детского творчества "Строгино". Благодарность от организационного комитета конкурсного марафона "За подготовку учеников и вклад в развитие дизайн образования", 2021.
3. ГБОУ ДО Центр детского творчества "Строгино". Благодарность от организационного комитета конкурсного марафона "За подготовку учеников и вклад в развитие дизайн образования", 2022.
Галерея
Дипломы, благодарности, сертификаты
e-mail:
rodchenkovalk@sch1286.ru
Персональная страница:
https://dzen.ru/logo_1286?share_to=link
Персональный блог:
https://rutube.ru/channel/30019608/
O себе:
Педагог-практик, в работе использую традиционные приемы и методы. Нахожусь в постоянном поиске, апробации и адаптации нестандартных и иновационных подходов в коррекционной работе. Активно разрабатываю и внедряю в работу игры и задания, пособия и методики воздействующие на все сенсорные системы детей. Мой девиз: "Каждый ребенок уникален и успешен, нужно только найти подход и раскрыть его потенциал".
Публикация
"Игровые приемы в работе над слоговой структурой слова"