Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Педагог-психолог года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Буллинг. Что это или кто?

Травля или буллинг (англ. bullying) — агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны остальных членов коллектива или его части.

Буллинг. Что это или кто?

Травля или буллинг (англ. bullying) — агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны остальных членов коллектива или его части. При этом человек оказывается не в состоянии защитить себя от нападок, таким образом, это явление отличается от конфликта, где силы сторон примерно равны.

Такое «преследование» может быть в реальной жизни или в сети Интернет.

Преследование в сети Интернет имеет ряд отличий от преследования в реальной жизни:

  • Круглосуточное вмешательство в личную жизнь. Преследование не имеет временного или географического ограничения. Нападки не заканчивается после школы или рабочего дня. Круглосуточный прямой доступ через технические средства: мобильный телефон или профиль в социальных сетях и электронная почта. Благодаря постоянным номерам и учётным записям человек не защищен от нападок и дома.

· С другой стороны, не очень настойчивого и способного хулигана можно занести в чёрные списки и помечать его сообщения как спам.

· Неограниченность аудитории, быстрота распространения информации. Сообщения или изображения, пересылаемые электронными техническими средствами, очень трудно контролировать, как только они оказались онлайн. Например, видео легко копируются с одного интернет-портала на другой. Поэтому размер аудитории и поле распространения гораздо шире «обычного преследования». Тот контент, о котором уже давно забыли, может вновь попасть на глаза общественности, и человеку будет трудно его нейтрализовать.

· Анонимность преследователя. Киберпреступник не показывает себя своей жертве, может действовать анонимно, что обеспечивает ему — пусть и кажущуюся — безопасность и нередко увеличивает срок его негативной «кибер-активности».

·

Но стоит помнить всегда: Повсюду в цифровом мире, как и в реальной действительности, распространяется принцип всеобщей ответственности: все люди ответственны за то, что они смотрят, что они делают, что они публикуют в Интернете.

Поэтому любимые публикации нарушающие права и свободы другого человека незаконны и наказываются законом.

Что необходимо сделать если Вы чувствуете какое-либо «преследование» в школе или в интернет пространстве:

  • Не вступать в конфликт или переписку
  • Не умалчивать об этом
  • Сообщить о происходящем классному руководителю или специалисту сопровождения (педагогу-психологу)